TAG Heuer Carrera представляет новую главу богатого наследия

04.09.2020

4 сентября 2020 г.: В честь 160-летнего юбилея TAG Heuer переиздает легендарную коллекцию TAG Heuer Carrera.

Вдохновленный автоспортом оригинальный гоночный хронограф TAG Heuer Carrera, впервые вышедший в 1963 году, стал настоящим шедевром часового искусства, благодаря десятилетиям выдающихся спортивных партнерств и сегодня продолжает оставаться современной и неподвластной времени моделью. 


Специально для запуска этой коллекции TAG Heuer и креативное агентство DDB Paris создали амбициозную и динамичную кампанию, где главный герой автогонщик, преодолевающий практически невозможные задачи с сверх целеутремленностью и безупречной страстью к действию. Атмосфера ролика отсылает к рекламным кампаниям бренда 90-х годов.


Проникнутая неповторимым духом автогонок на выносливость, которые также послужили источником вдохновения для создания хронографа TAG Heuer Carrera, кампания “FOREVER CHASING TOMORROW” воплощает в себе интригующую идею, предельно актуальную для современного мира: независимо от испытаний, с которыми приходится регулярно сталкиваться, каждый нацелен на то, чтобы уверенно двигаться вперед. Гонки на выносливость характеризуют особенный образ мышления, драйв, преодоление любых трудностей и способность не сдаваться ни при каких условиях. Все эти характеристики тесно связаны со взглядами нового поколения. 

Видео под названием «Самая длинная ночь», режиссером которого стал талантливый Дэниел Вулф (Hennessy, Mini Cooper, Nike), раскрывает историю гонщика, который пытается преодолеть внутреннюю борьбу с самим собой.



«Это больше, чем просто классическое видео о гонках на выносливость. Идея, которую мы воплотили в этом видео, очень многогранна. Чистота линий. Первобытность. Аутентичность. Мы погружаемся в нечто более глубокое, коллективное бессознательное состояние. С тех пор, как я впервые оказался в Ле-Ман, наши отношения с TAG Heuer стали еще крепче, я проникся прочной связью бренда с миром автогонок. Именно поэтому в этом видео мы исследуем глубокие взаимоотношения кино, человека и автомобилей», - отмечает режиссер, удостоенный многих наград.


Кадры кампании, которые снимал Кристофер Андерсон, американский фотограф и член международного фотоагентства Magnum Photos, запечатлевают яркие моменты «Самой длинной ночи», фокусируя внимание на гонщике в моменте принятия ключевого решения, которое определит окончательный результат гонки. 

TAG_DOUBLE_42x29,7_06.05_V.jpg

«TAG Heuer – легендарный бренд, который занимает особое место в мире часового искусства. В нем удивительным образом сочетается функциональность, эстетика и изысканность. Мы очень рады, что нам удалось так точно отразить богатое наследие бренда в нашем первом сотрудничестве», - отмечает Александр Калчев, креативный директор DDB Paris.


С полным видео вы можете ознакомиться здесь: https://youtu.be/clt0j5tlbnY
Backstage-видео со съемок кампании доступно по ссылке: https://youtu.be/5U9Yu7p2oVo