Конкурс от проекта «Ночь пожирателей рекламы», часового бренда Calvin Klein и сети салонов «Ле Локль»

21.02.2017

Синематека Жана Мари Бурсико была создана в 1981 году с единственной целью - доказать непреходящую ценность того, что сегодня наконец признано. Синематека содержит свыше 950 000 рекламных роликов из 80 стран, кино-анонсов и кинодокументов, созданных с 1898 года до наших дней.
Синематека Жана Мари Бурсико - абсолютно частная антреприза, не располагающая никакими государственными субсидиями - должна организовывать не менее 80 показов «Ночи пожирателей рекламы» во всем мире, чтобы обеспечивать свое существование. Ведь каждый год Синематека получает в среднем 25 000 новых рекламных роликов, которые должны быть просмотрены, классифицированы, определены на хранение, застрахованы, а очень часто - и реставрированы. Справиться с этой задачей невозможно без

постоянной поддержки агентств, постановщиков, рекламодателей и, конечно же, верных зрителей «Ночи пожирателей рекламы».
"Ночь пожирателей рекламы" - шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в 50 странах мира и более чем в 40 городах России.

Гостям Ночи предлагается почувствовать себя моделью Calvin Klein и сделать фото, примерив любые из представленных на экспозиции часы.
Купи билет до 3 марта и получи скидку на часы Calvin Klein - 2 000 рублей!
Купи часы Calvin Klein до 3 марта и получи билет на «Ночь пожирателей рекламы» - БЕСПЛАТНО!

В Сити - парке Град «Ночь пожирателей рекламы» состоится 3 марта в 20.00!
Эта ночь будет ярче, чем день! Не пропусти это событие!

smartpixel: leloclewatch.ru nd sqr`m`bkhb`erq_ m` bqeu qrp`mhv`u q`ir` bmsrph rec` . ejnlemdserq_ p`gleqrhr| jnd dn g`cpsgjh j`jhu-khan qhqrel bea-`m`khrhjh (Google Analytics; mdejq. erphj` h ro).