ПРАЗДНОВАНИЕ 100-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ MIDO В СИНГАПУРЕ

10.12.2018

В Сингапуре MIDO отмечает свою 100-летнюю годовщину и запускает новую кампанию #CreateYourMido

(23 ноября 2018 г., Сингапур) После завершения мероприятий, которые прошли, в том числе, в Шанхае, Тайбэе и Мехико, Mido празднует свой 100-летний юбилей в Сингапуре. Тема события – «Прошлое, настоящее, будущее». Празднование, которое состоялось 22 ноября 2018 года в выдающемся архитектурном сооружении ArtScience Museum в Марина-Бэй-Сэндс, было посвящено женской красоте. Многочисленным гостям мероприятия вначале было предложено совершить путешествие в историю создания женских часов Mido. В зоне, посвященной настоящему времени, была представлена новая коллекция часов Baroncelli Lady Day. Особое внимание было уделено модели Baroncelli Lady Day & Night с тремя съемными ремешками. Ключевым событием вечера стала презентация будущего марки Mido: захватывающее представление новой женской коллекции часов Rainflower и запуск новой кампании #CreateYourMido, которую открыла всемирно известная модель Роми Стрейд, впервые создавшая свои собственные часы Rainflower на сайте www.rainflower.midowatches.com. У поклонников бренда есть два месяца для того, чтобы последовать примеру Роми Стрейд и создать свои идеальные часы Rainflower. Четыре выбранные модели будут представлены публике 21 марта 2019 года. Эта коллекция выполнена в классических традициях Mido, которые сложились под влиянием архитектуры. Название связано с музеем ArtScience Museum, здание которого имеет необычную форму распустившегося цветка лотоса. Выпуск первых четырех моделей коллекции Rainflower запланирован на май 2019 года.



Незабываемый вечер в выдающемся месте

Марка Mido тщательно подготовилась к масштабному празднованию 100-летия своей истории. Местом проведения мероприятия, состоявшегося 22 ноября 2018 года, было выбрано здание музея ArtScience Museum в виде цветка лотоса, которое представляет собой архитектурный манифест в поддержку бережного отношения к окружающей среде. На крыше музея установлены специальные устройства, которые собирают дождевую воду и перерабатывают ее с целью ежедневного использования для нужд здания.
Именно в стенах этого выдающегося сооружения генеральный директор Mido Франц Линдер встретил своих гостей, приглашенных на мероприятие, посвященное женской красоте, в рамках которого были показаны исторические модели женских часов, созданные брендом начиная с 1918 года – года его основания, а также представил новую коллекцию Baroncelli Lady Day. Кульминацией вечера стал запуск кампании www.rainflower.midowatches.com, первым участником которой стала модель Роми Стрейд. На основе этой кампании в 2019 году будет создана новая коллекция Rainflower – воплощение будущего марки Mido



Mido – женщинам: вчера, сегодня и завтра

Многочисленным гостям мероприятия, состоявшегося в стенах музея ArtScience Museum, было предложено отправиться в прошлое, настоящее и будущее марки Mido.
Вначале гости могли рассмотреть некоторые легендарные женские модели часов, которые во многом сформировали историю бренда в прошлом веке. Затем, пройдя по туннелю, подсвеченному оранжевыми огнями, гости оказывались в «настоящем», символом которого стала коллекция Baroncelli Lady Day. В рамках вечера была представлена одна из моделей этой линии, созданной Mido к своему 100-летнему юбилею, – универсальные часы Baroncelli Lady Day & Night. Благодаря трем сменным ремешкам эту модель можно сочетать с деловым гардеробом, прогулочным стилем или вечерним образом – она так же многогранна, как и ее обладательница.
В центральном атриуме здания была оформлена ключевая

зона мероприятия – «будущее» бренда, – в которой зрителям было представлено потрясающее водное шоу. В этом поэтическом неспешном представлении артисты, будто бы возникшие из ниоткуда, кружились в танце под проливным дождем – символом новой коллекции Rainflower.



Rainflower: новая коллекция, символизирующая блестящее будущее Mido

После этого захватывающего выступления слово взял Франц Линдер, который отметил, что марка Mido всегда строила амбициозные планы и смело смотрела в будущее. Эта традиция была заложена еще в 1918 году основателем бренда Джорджесом Шэрэном. «В этот юбилейный год мы просто не можем не смотреть в будущее. Мы воплотили наше представление о будущем в новой коллекции женских часов с автоматическим подзаводом, которую я рад представить на сегодняшнем вечере в Сингапуре. Эта коллекция выполнена в классических традициях Mido, которые сложились под влиянием архитектуры. Название линии – Rainflower – связано с музеем ArtScience Museum, здание которого имеет необычную форму распустившегося цветка лотоса. Выпуск первых моделей этой постоянной коллекции запланирован на май 2019 года».
Кампания #CreateYourMido: создайте вашу собственную модель Mido Rainflower


Гостям мероприятия были представлены первые «концептуальные часы» Mido Rainflower: всемирно известная модель Роми Стрейд, с 2014 года представляющая марку Victoria Secret’s, открыла кампанию #CreateYourMido. Она пригласила всех поклонников бренда с сегодняшнего дня заходить на минисайт www.rainflower.midowatches.com, где можно создать уникальную модель часов Rainflower, выбрав любой из предлагаемых вариантов покрытия корпуса, ремешков, циферблатов и оттенков драгоценных камней. На этом сайте участники кампании могут создать часы своей мечты и показать их в социальных сетях, чтобы получить шанс выиграть путешествие в Сингапур на двоих или одну из десяти моделей Rainflower. Четыре выбранные модели будут представлены 21 марта 2019 года, а выпуск новой постоянной коллекции запланирован на май 2019 года.
Прекрасная Роми Стрейд, первая участница кампании, создала свои собственные часы Rainflower и впервые надела их на праздничное мероприятие. Эта элегантная сияющая модель в стальном корпусе с PVD-покрытием из розового золота имеет белый зернистый циферблат, украшенный тремя зелеными цаворитами в положениях 3, 9 и 12 часов. Эти часы будут выпущены ограниченной серией в количестве 500 штук, которая появится в продаже, как и остальная часть коллекции, в мае 2019 года. Роми Стрейд, запястье которой украшали часы, созданные по ее собственному эскизу, открыла кампанию www.rainflower.midowatches.com, продемонстрировав гостям, каким образом можно разработать свою уникальную модель.
Коллекция Rainflower: под впечатлением от ArtScience Museum
Здание музея ArtScience Museum будто бы парит над водой, раскрыв свои белые лепестки навстречу сингапурскому небу. Его необычная форма в виде цветка лотоса и современный простой дизайн послужили источником вдохновения при создании коллекции Mido Rainflower. На крыше здания установлены специальные устройства, которые собирают дождевую воду и перерабатывают ее для дальнейшего использования. Таким образом, в основе этого архитектурного шедевра лежит стремление заботиться об окружающей среде, которое разделяет и Mido: недаром дизайн часов марки бросает вызов течению времени. Здание музея настолько впечатлило Mido, что новая коллекция женских часов получила название Rainflower. Чистые линии, плавные изгибы и воплощение великолепия растительного мира – вот что объединяет коллекцию Rainflower и это уникальное здание.